Во время кризиса перед многими встает вопрос о получении источника постоянного заработка. У многих есть права и транспортное средство. В результате, эти ресурсы помогут организовать собственный бизнес в сфере услуг по грузоперевозкам. Наладить такую работу поможет аренда газелей, но выгоднее иметь в собственности свою машину.
На сайтах множество объявлений, где предлагается широкий спектр услуг с использованием Газели. Статистика сферы перевозок показывает снижение доходов перевозчиков за последние три года. Но многие не бросают бизнес, продолжая получать стабильный доход. Для начинающих бизнесменов опытные перевозчики советуют взять технику с пробегом по приемлемой цене, чтобы попробовать поработать и реально оценить свои возможности.
Хоть газель и надежная отечественная модель, но работа с большими нагрузками сказывается на техническом состоянии, поэтому потребуются вложения.
Основная часть расходов приходится на топливо, расход на 100 км — 14-15 литров бензина, в зависимости от дорожных условий. Самый экономичный вариант — использование дизеля, если есть возможность заправить качественную солярку. Как вариант — можно ездить на газе. Однако, быть готовым к тому, что ресурс двигателя уменьшится и потребуется дорогостоящий ремонт. Газовые заправки — не самое надежное решение, поэтому газелисты советуют ездить на бензине.
Если у машины пробег за месяц составляет примерно 2500 км, то затраты на топливо будут в районе 12000 рублей. Машину нужно где-то ставить и за парковочное место придется заплатить 2500 рублей. Ремонтные работы и техобслуживание тоже потребуют затрат. Постоянно нужно следить за состоянием двигателя и проводить своевременный капремонт, который очень затратный (80000 рублей).
Для работы обязательно нужно приобрести страховой полис и заплатить транспортный налог. А помимо того, встать на учет в налоговую как ИП.
Если раньше рынок перевозок динамично развивался и приносил стабильный хороший доход, то в последние годы произошли значительные перемены в не лучшую сторону. А именно: уменьшилось число заказов, снизилась доходность. На рынок вышли крупные федеральные сети, оказывающие услуги по грузоперевозкам по выгодным для клиента ценам.
Теперь сложно спрогнозировать ситуацию и приходится искать потенциальных клиентов через объявления. Заказы становятся эпизодичным явлением, нет полной загруженности работой, так как количество предложений больше чем спрос.
Как вариант, можно с кем-то объединиться и работать под началом индивидуального предпринимателя, известного в регионе и имеющего хорошую рекламу.
Можно получить клиента через службу заказов. Но тогда придется работать по более низким тарифам и отчислять процент диспетчеру.
Иногда частный перевозчик сталкивается с несвоевременной оплатой заказа. Единственный плюс работы на себя — возможность распоряжаться временем по собственному усмотрению. Помимо грузоперевозок, можно заниматься дополнительной работой, приносящей прибыль.