В 2018 году полуэкспрессными автобусами воспользовались около 53 миллионов пассажиров – на 30% больше, чем годом ранее. Такие маршруты обеспечивают скоростное сообщение между станциями метро, центром и удаленными районами Москвы.
«Полуэкспрессные маршруты популярны у жителей города – по будням скоростные автобусы перевозят свыше 165 тысяч человек. Транспорт проходит преимущественно по выделенным полосам с минимальным количеством остановок – это позволяет нашим пассажирам добраться до пункта назначения быстро и удобно», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Благодаря движению по выделенным полосам «полуэкспрессы» выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию. Сегодня москвичам доступны 14 таких маршрутов.
Отметим, Транспортный комплекс Москвы ведет непрерывную работу по улучшению движения наземного транспорта. Так, после ввода выделенных полос на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Теперь пассажиры экономят в пути в среднем от 30 до 40 минут в зависимости от маршрута.
Справочно
Полуэкспрессные маршруты Москвы
№ 901 «Загорье ‒ Таганская площадь»
№ 902 «Новопеределкино ‒ Киевский вокзал»
№ 903 «Холмогорская улица ‒ Метро «Проспект Мира»
№ 904 «4-й микрорайон Митина ‒ Метро «Китай-город»
№ 904к «4-й микрорайон Митина ‒ Тверская Застава»
№ 905 «75-й километр МКАД ‒ Тверская Застава»
№ 906 «1-й микрорайон Щербинки ‒ Метро «Улица Академика Янгеля»
№ 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская»
№ 908 «Метро «Каширская» ‒ Метро «Филевский парк»
№ 909 «Северный – 4-й микрорайон – Осташковская улица»
№ 911 «Метро «Саларьево» ‒ Аэропорт Внуково»
№ 144 «Метро «Теплый Стан» ‒ Метро «Китай-город»
№ 144к «Улица Кравченко – Метро «Октябрьская»
№ м7 «138-й квартал Выхина ‒ «Метро «Китай-город»