За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Выпущен рыбовоз MAN на шасси TGX 26.440
179 / 19.08.2019 / Выпущен рыбовоз MAN на шасси TGX 26.440
По заказу рыбного хозяйства «Приморское», входящего ГК Лапландия, Обнинская компания «Техпро» изготовила специальный грузовик, предназначенный для перевозки живой рыбы, в т.ч. мальков.
В качестве базового шасси был выбран MAN TGX 26.440 BL с колесной формулой 6×4 и базой 5100+1350 мм с задним свесом 2800 мм. Трехосный TGX 26.440 BL с кабиной XLX (2280х2440 мм (ДхВ)) агрегатирован двигателем D2066 LF40 440 л.с. Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатой МКПП ZF 16S223DD. Для работы в условиях низких температур двигатель шасси оснащен функцией защиты, а основной и дополнительный топливные фильтры имеют водоотделители с обогреваемые.
Так же, шасси получило регулируемый моторный тормоз EVBec. Передняя 9-тонная управляемая ось укомплектована параболическими рессорами, которые изготовлены из небольшого количества листов профильного переменного сечения, прилегающих друг к другу ровной стороной с зазором через проставку и, выдерживающих 9,5 тонны. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом комплектуются двумя пневморессорами с нагрузкой по 11,5 тонн. Так же, на все оси шасси TGX 26.440 BL установлены стабилизаторы. Ко всему, в комплектацию шасси вошли топливный бак, объемом 590 литров, бак для AdBlue 35 литров и ТСУ Ringfeder 5050A.
Что касаемо самой надстройки, изготовленной «Техпро», то она представляет собой транспортировочный бокс и бортовую платформу, в которой располагается оборудование для транспортировки рыбы от польского производителя «Мерке»
Бортовая платформа габаритами 6430х2550х600 мм (ДхШхВ), имеет стойкое оцинкованное основание из стали Ruukki, а боковые и задний откидные борта выполнены из алюминия. Пол платформы покрыт влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), залитой полиуретановым покрытием.
Транспортировочный бокс (1125х2550 мм), изготовленный из 5-слойных сэндвич-панелей включает в себя: 2 вентиляционных окна с решетками, 3 воздушных компрессора и 2 технологических отверстия для вывода шлангов, 3 автомата-выключателя, 2 розетки (24 В, 15 А), а так же боковые двери шириной 700 мм, с установленными подними выдвижными лестницами. Фурнитура дверей из нержавеющей стали с запорным механизмом утопленного типа, а выдвижные лестницы западного производства.
В список специального оборудования «Мерке» вошли: система для адаптации и транспортировки живой рыбы «Адапт 5-240», изотермическая камера, бак для воды объемом 2240 л с верхними и разгрузочными люками, пятью сливными кранами, блок воздушных компрессоров на 24 В, многорядный распылитель для кислорода, воздушный диффузор с соединительными шлангами, емкость для сжиженных газов, а так же комплект основного и резервного кислородного оборудования.