FAW отказали в покупке IVECO
27.04.2021
Показать все

В России дебютировал электробус МАЗ 303Е10

 На своем ежегодном показе техники и презентации новинок для партнеров и потенциальных клиентов машиностроительный завод «Тонар» представил уникальную, и не имеющую аналогов среди рос […]

На российский рынок пришел новый телескопический мини-погрузчик с бортовым поворотом Bawoo

Компания Baitek Machinary, специалист по продаже и сдачи в аренду спецтехники, представила на выставке bauma СТТ 2021 новую модель телескопического мини-погрузчика с бортовым поворотом Bawoo BSL350EX. […]

Allison разработала специальную трансмиссию для нефтегазовой отрасли

 Allison Transmission, крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий средней и большой мощности для коммерческих и специальных транспортных средств, а также ведущий разрабо […]

«КАМАЗ» получил очередной крупный автобусный контракт

 ПАО «КАМАЗ» получило от ГУП «Мосгортранс» очередной контракт, в рамках которого автопроизводитель поставит столичному пассажирскому перевозчику 473 низкопольных автобуса […]

В России дебютировал электробус МАЗ 303Е10

1011 / 25.05.2021 / В России дебютировал электробус МАЗ 303Е10

На прошедшей в Москве выставке "Электротранс" Минский автозавод представил свою дебютную для российского рынка модель городского низкопольного электробуса МАЗ 303Е10 на батарейках.
Модель МАЗ 303Е10 построена на базе дизельного автобуса третьего поколения МАЗ 303 с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам, для удобства обслуживания и ремонта.
Новый инновационный полностью электрический автобус МАЗ 303Е10 при своих габаритах 12425x2550x3300 мм и технически допустимой полной массе 18 тонн, вмещает 72 пассажира, включая 30 сидячих.
МАЗ 303Е10 приводят в действие электромотор номинальной мощностью 200 кВт (272 л.с.) с номинальным крутящим моментом 2170 Нм (пиковая мощность 300 кВт и пиковый крутящий момент 4500 Нм) и тяговый привод ZF CeTrax. Питается электродвигатель от установленных в задней части и на крыше литий-железо-фосфатные аккумуляторных батарей Hella емкостью 412 кВтч и напряжением 690 В, которые обеспечивают диапазон хода до 300 км на одной зарядке. Полная зарядка аккумуляторных батарей происходит в депо в ночное время примерно за 6 часов от стандартной розетки 380 В или от высоковольтной станции через разъём CCS2 Combo за 3,5 часа.
Электробус МАЗ 303Е10 имеет низкопольную конструкцию, механические аппарели для въезда инвалидной коляски, систему наклона кузова книлинг и оборудование для крепления инвалидной коляски в салоне, что соответствует концепции "Доступная среда".
В салоне имеются тёплые кнопки для обратной световой связи с водителем, все ряды сидений укомплектованы USB-портами для зарядки мобильных устройств, внутреннее светодиодное освещение, полностью электрическое отопление и кондиционирование воздуха.

В кабине водителя установлена цифровая панель приборов, на экране которой отображаются данные с датчиков дождя, света, систем безопасности ECAS и EBS, а электронное управление обеспечивает автоматическую диагностику всех бортовых систем.

Другие характеристики МАЗ 303Е10 включают пневматическую двухконтурную тормозную систему с разделением на контуры по осям, независимую пневматическую всех осей c системой электронного управления ECAS и бескамерные шины размерностью 275/70 R22.5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×