В 2018 году в столице услугами официальных междугородных и международных автобусов воспользовались 9 миллионов человек. За год от автостанций Мосгортранса отправились более 445 тысяч рейсов.
«Востребованность услуг легальных перевозчиков растет –пассажиропоток автостанций увеличился на 1,2 млн человек по сравнению с 2017 годом. Каждый день нашими пассажирами становятся 22 тысяч человек. Клиенты автостанций могут отправиться в поездки по России и в страны ближнего зарубежья, а также воспользоваться различными дополнительными сервисами», – рассказал заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов.
География поездок постоянно расширяется. В прошлом году для пассажиров автостанций открылись новые направления – в Курскую и Брянскую области, Ставропольский край, Татарстан и Донецк. В 2019 году планируется запуск рейсов в Баку. Сегодня для поездок доступны более 260 междугородних и международных направлений, в том числе рейсы в Армению, Грузию, Киргизию, Польшу и Германию.
На территории автостанций работают залы ожидания, комнаты матери и ребенка, камеры хранения, банкоматы и платежные терминалы, автоматы с напитками и едой, а также бесплатная сеть Wi-Fi. Клиенты автостанций «Варшавская», «Красногвардейская» и Международного автовокзала «Южные Ворота» могут воспользоваться этими услугами в любое время благодаря круглосуточному режиму работы.
Напомним, сегодня Мосгортранс администрирует автостанции «Варшавская», «ВДНХ», «Красногвардейская», «Новогиреево», «Орехово», «Тёплый Стан», «Тушинская» и Международный автовокзал «Южные Ворота».
Справочно
Подробную информацию об адресах автостанций, продаже билетов и необходимых документах можно получить на сайте www.mosgortrans.ru, по круглосуточному телефону контакт-центра «Автовокзалы»:
8 (499) 940-08-43, а также в паблик чате «Автовокзалы Москвы» в Viber.