Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Hitachi представила 4 новых экскаватора
В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 […]
Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок
Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти […]
Обзор новинок спецтехники Liebherr
В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро […]
Тягач Starsky Robotics празднует автономную победу
2043 / 27.06.2019 / Тягач Starsky Robotics празднует автономную победу
Утром 16 июня, водители, движущиеся по Флоридской магистрали возле развязки Йихо стали свидетелями исторического события, которое они могли и не заметить.
Этим утром Starsky Robotics стала первой компанией, которая провела самое длительное испытание полностью беспилотного тягача Volvo VNL, в потоке автомобилей на 16 километровом скоростном участке дороги общего пользования. При этом, транспортным средством управлял удаленный водитель, сидящий за блоком экранов на расстоянии 360 км, который совершил его навигацию с помощью интеллектуального программного обеспечения, камер и дачиков установленных на борту грузовика.
«Мы победили всех крупных производителей. Мы победили практически всю отрасль », — сказал Стефан Сельц-Аксмахер, основатель и генеральный директор стартапа Starsky Robotics.
Стратегия Starsky в отношении автономных грузоперевозок включает в себя человека-водителя, который обрабатывает первые и последние пару километров из удаленного местоположения, позволяя таким технологиям, как программное обеспечение и комбинация радаров и датчиков камер, преодолевать промежуточное расстояние.
Стоит отметить, что Starsky Robotics начал свои серьезные регулярные беспилотные испытания порядка года назад, при этом производитель постоянно совершенствовал свою систему автономности, увеличивая расстояние передвижений, усложняя маршруты и более отдаляя оператора от места движении грузовика (об одном таком тесте мы уже писали в мае).
Отмечая, что пробег был кульминацией годичной работы, проверяющей систему для автономного вождения, основатель Starsky Robotics сказал: «Единственное, что мы действительно подтвердили во время теста 16 июня — это то, что наш грузовик действительно работает без человека».
Утренний автономный пробег проводился при почти идеальных погодных условиях и в условиях слабого движения. В ближайшие месяцы, Starsky Robotics начнет модернизацию аппаратного и программного обеспечения, планируя повторить тест на новой и более надежной системе. После этого стартап сосредоточиться на более частых и длительных тестах, которые будут включать в себя перевозку платных грузов. Далее разработчик будет нацелен на подготовку автономного грузовика в более сложных погодных условиях и в более плотном потоке движении.
В настоящее время Starsky Robotics осуществляет фрахтовые перевозки, используя три десятка стандартных управляемых человеком транспортных средств и три автономных грузовых автомобиля, как тот, который использовался в июньском пилотном пробеге.
Предлагаем посмотреть видео самого длительного автономного путешествия грузовика Starsky Robotics из всех зарегистрированных ранее.