Фото:
Автовести
Комментарии
Авторитетное британское издание Autocar опробовало свежего «баварца» и вынесла свой вердикт.
BMW 3 серии новой генерации мы уже успели изучить с ног до головы по изображениям. Тем временем кое-кому удалось опробовать автомобиль, ставший заметно крупнее предшественника и располагающий одной из самых длинных колесных баз в своем классе (расстояние между осями выросло на 41 мм, до 2851 мм)! В Autocar протестировали «трешку» и остались под впечатлением от нового четырехцилиндрового турбодизеля. Напомним, что модификация 320d с этим 2,0-литровым двигателем (190 л.с. и 400 Нм) сочетаются с задним или полным приводом и стоят в России от 2 720 тысяч рублей. Ну а версия M340i с рядной наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л, чьи 382 л.с. и 500 Нм зашвыривают BMW до сотни в пределах 4,5 с, и вовсе вызвала восторг. Полный привод позволил сохранить заднеприводные повадки и делает общение с машиной весьма пикантным.
В дисциплине «управляемость» автомобиль, переехавший на шасси CLAR и породнившийся с другими современными «биммерами», стал явно лучше своего предшественника. Свою роль сыграла идеальная развесовка по осям (50:50), снижение массы и увеличение жесткости кузова на 50%. Жаль, в жертву водительского кайфа как минимум частично принесена плавность хода — в Autocar говорят о жестковатой подвеске, разумеется, не делающей езду дискомфортной.
Читать ещё •••