Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Hitachi представила 4 новых экскаватора
В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 […]
Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок
Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти […]
Обзор новинок спецтехники Liebherr
В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро […]
Сверхкороткий мусоровоз Scania для Venus Containers
352 / 18.07.2019 / Сверхкороткий мусоровоз Scania для Venus Containers
Голландский автоперевозчик Venus Containers недавно получил и ввел в эксплуатацию свой новый грузовик Scania G 370 со сверхмалым радиусом поворота.
Предпосылкой к покупке новой машины, стали изменения экологических норм в европейских городах, а так же оптимизация перевозок и затрат на эксплуатацию техники. В связи с этим, оператору перевозок Venus Containers потребовалось, новое трехосное маневренное транспортное средство для более тяжелых контейнерных работ в городе Утрехт.
Новый трехосный грузовик Scania G 370 (6×2) с управляемым мостом, оснащенный портальным подъемно-разгрузочным контейнерным механизмом, имеет сверхмалый радиус поворота, за счет своей ультракороткой 3,15-метровой колесной базы шасси.
В результате всех необходимых доработок получился портальный контейнерный мусоровоз Скания, который, способен осуществлять сбор и доставку 10-кубовых контейнеров, а в составе с прицепом, его грузовая способность составляет 4 контейнера общей массой 50 тонн.
Кроме шасси, доработка так же коснулась кабины G-cab, которая была исполнена с плоской крышей, что бы установить световую планку и не цеплять висящие низко ветви деревьев.
Бампер получил 4-сантиметровый отступ вперед, что прибавило защиту решетки радиатора и фарам.
Так же, портальный бункеровоз Скания G 370, оснащен системой Scania Opticruis, защитой от слепых зон, фронтальной камерой для дополнительной безопасности при движении по городам и камерой прямо над кронштейном дышла.