Смотрите Видео длиною две минуты, которое показывает монтаж тяжелого горного экскаватора Liebherr R 9800 в полевых условиях Австралии.
[…]
Вслед за BYD и Solaris, Keolis выбрала Yutong
Норвежское подразделение Keolis оформила заказ на 88 электрических автобусов Yutong E12, таким образом, укрепив звание крупнейшего заказчика электрических автобусов в Европе.
Стоит напомнить, ч […]
СПМ Авто представил новинку года
Завод по производству и ремонту грузовой спецтехники СПМ Авто, пополнил каталог возможностей предприятия нестандартным для себя бодибилдингом.
СПМ Авто монтировал на шасси КАМАЗ-65111 надстройку […]
Новый отвал ЧТЗ-УРАЛТРАК увеличил объем смещения с 4 до 10 м3
Челябинский тракторный завод («ЧТЗ-УРАЛТРАК») сконструировал новый бульдозерный поворотный отвал повышенной кубатуры смещения мусора.
Новая модель поворотного бульдозерного отвала р […]
Скоро дебютирует электробус eCitaro G
370 / 17.12.2019 / Скоро дебютирует электробус eCitaro G
2020 год станет дебютным для официальной презентации сочлененной версии электробуса Mercedes eCitaro, а именно eCitaro G.
Его официальная премьера на 2020 год сочлененной версии «G», была запланирована компанией Daimler Buses еще с момента запуска 12-метрового электрического автобуса eCitaro в серийное производство. Сначала старта его производства, с конца 2018 года и на текущий момент было поставлено клиентам немногим более 70 единиц.
Mercedes eCitaro G, имеет длину 18,13 метра и пассажировместимость 145 мест в стандарте и 136 мест при самой большим аккумуляторным оборудованием, состоящим из 12 модулей.
Как отмечают в Daimler, кузов автобуса eCitaro G был заимствован у его старшего дизельного брата с ДВС Citaro G, а крыша со встроенными сверхпрочными рельсами была взята у Citaro G NGT. Новый сочлененный автобус будет доступен в 3- и 4-дверной версиях, с положением дверей и компоновкой пассажирского салона соответствующим дизельным версиям Citaro G.
Что касается трансмиссии, то у клиентов будет возможность выбрать стандартную версию с одним ведущим мостом ZF AxTrax, который установлен также на 12-метровой версии или более мощную модель с двумя ведущими мостами.
Как заявляет производитель, к 2021 году электробус Mercedes eCitaro сможет иметь 330 кВт-ч, благодаря внедрению аккумуляторной системы нового поколения Akasol NMC, что теоретически охватывает около 50 % всех применений. Также последовательно будут доступны твердотельные аккумуляторы.