Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) запустила новое бизнес-подразделение Global Load Out Solutions AB, которое позволит производителю расширить рынок и портфель решений для разгрузки груз […]
Udelv показала предсерийный полностью электрический фургон без кабины и пилота
Udelv, венчурная компания из Силиконовой долины, представила на выставке Consumer Electronics Show (CES) первый готовый к серийному выпуску полностью электрический фургон без кабины и пилота Transport […]
С долей рынка 42% Volvo Trucks стала лидером европейского рынка тяжелых электрических грузовиков
Новые статистические данные показывают, что Volvo Trucks была лидером рынка полностью электрических тяжелых грузовиков в Европе в 2021 году с долей рынка 42%.
Статистические данные группы анализ […]
Новый бульдозер-мульчер Cat D1 обеспечивает высокую производительность и улучшенный обзор
Компания Caterpillar представила новый мини-бульдозер мульчировщик Cat D1 с высокопроизводительной трансмиссией, замкнутой гидравликой, улучшенным грохотом и обзором, который был специально разработан […]
Scania обошла Volvo и MAN в престижном 1000-бальном тесте
333 / 15.02.2022 / Scania обошла Volvo и MAN в престижном 1000-бальном тесте
Спустя два месяца после запуска Scania нового силового агрегата Super он завоевал уверенную победу в самом известном сравнительном из всех немецком тесте «1000 Punkte». Новая трансмиссия на базе Super стала решающей для четвертой подряд победы Scania в знаменитом немецком тесте на 1000 баллов «1000 Punkte».
Тягач Scania 460 R соревновался с последними версиями одноклассников Volvo и MAN, в тесте, в котором все важные аспекты современных грузовиков для дальних перевозок оцениваются командой опытных международных журналистов, занимающихся грузовыми автомобилями. Гонка «1000 Punkte» организована немецким отраслевым журналом Lastauto Omnibus, и ее результаты в конечном итоге будут опубликованы в 12 европейских отраслевых журналах.
«Это первое подтверждение независимыми журналистами того, что силовой агрегат Super-based, который мы представили в Сёдертелье в ноябре, работает так, как было заявлено, и позволил нам и транспортной эффективности, предлагаемой Scania, еще больше оторваться от конкурентов. В этих тестах разница, как правило, невелика, но здесь трансмиссия Scania Super была примерно на четыре процента более экономичной, чем занявшая второе место», — сказал Стефан Дорски, старший вице-президент, глава Scania Trucks.
Для испытаний 2021/22 организаторы заложили в параметры транспортных средств полную массу автопоезда 40 тонн, средние спальные кабины и мощность до 480 л.с. Средний расход дизельного топлива у грузовика Scania на испытательном треке составил 27,1 л/100 км, а далее последовали Volvo (28,2 л) и MAN (29,8 л). Когда шесть различных разделов теста, такие как кабина, вождение, трансмиссия/производительность, расход топлива, стоимость/эксплуатационные расходы и безопасность были объединены, Scania заработала 947,3 балла из 1000 возможных.
«Со стороны Scania мы рассматриваем эти сравнительные тесты как часть процесса разработки нашего продукта, а также как подтверждение того, чего мы достигли. Все виды клиентов используют эту информацию при принятии решения, поскольку они получают проверку характеристик, о которых мы говорим, от независимых экспертов», — говорит Стефан Дорски.