Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: верным курсом
14.08.2019
Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: верным курсом
17.08.2019

Фото:
Автовести

Комментарии

Недешевый, но очень крепкий и мощный Amarok V6 3,0 л TDI может стать последним «Амароком» с большим турбодизелем. На всякий случай мы решили выяснить, нужен ли такой пикап обычному пользователю, и на что он способен на бездорожье.
У нас в России существуют только два способа максимально быстро перевезти условный европаллет на нужное расстояние. Первый называется Amarok V6, а второй — Mercedes-Benz X 350 d, потому что лишь у двух «немцев» под капотом есть большие и мощные дизели.

Но у «Мерседеса» дела на рынке идут не очень, потому что фокус с навешиванием космического ценника на основу в виде «Ниссана» народ не оценил.
Более доступному "Амароку" (от 3,3 млн руб за V6) в компании японских пикапов L200 и Hilux живется чуть полегче. Его главная "киллер-фишка" — это взрывной дизель 3,0 л TDI, который развивает 224 л.с. (500 Нм), а в режиме Overboost — аж 245!
Выезжает ли «Амарок» из паспортных 7,9 сек в разгоне 0-100 км/ч? Как пикап ведет себя в городе, и остался ли «Амарок» целым после жесткого прохвата по бездорожью? А главное — почему таких «Амароков» в будущем уже не будет?Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из свежего видеообзора АвтоВестей. Приятного просмотра!

Читать ещё •••

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×