Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Hitachi представила 4 новых экскаватора
В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 […]
Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок
Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти […]
Обзор новинок спецтехники Liebherr
В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро […]
Отгружены первые военные самосвалы Mack
283 / 13.06.2019 / Отгружены первые военные самосвалы Mack
7 июня, компания Mack Defense LLC официально поставила армии США пять тяжелых специальных самосвалов. Это первая партия из более 1200 единиц машин, которые придут на замену самосвалам серии M917. Пять грузовиков, доставленных, пройдут 40 недельные приемочные испытания в военном испытательном центре Абердина в Мэриленде.
В мае 2017 года, военные США подписали контракт с Mack на изготовление военных самосвалов на основе гражданской версии грузовика Mack Granite. Стоит отметить, что Freightliner тоже пытался получить этот контракт со своими версиями грузовиков M917A1 и M917A2, но его стоимость значительно превысила. Производить новые тяжелые самосвалы (HDT) будут на заводе в Пенсильвании, а самосвальные кузова будет производить сертифицированный бодибилдер Mack, компания Crysteel. Первоначальный контракт на 296 млн. долл. США обеспечит производство и доработку 683 грузовых автомобилей.
Новое армейское грузовое полноприводное шасси с колесной формулой 8х8 и базой 6170 мм , получило обозначение M917A3. От гражданской версии Granite, новые грузовики M917A3 унаследовали кабину, шасси, дизельный двигатель Mack MP8-440, 6-ступенчатую АКПП Allison, двухскоростную раздаточную коробку Fabco и передний и задний мост Meritor.
Каркасные направляющие шасси высотой 249 мм, имеют вставки полной длины. Общий вес специального армейского самосвала составляет 43 тонны и полезная нагрузка со стандартной кабиной составляет 27 тонн, а при бронировании кабины грузоподъемность потеряет 2,5 тонны.
На новые M917A3 будут устанавливаться два вида кабин – бронированные и стандартные, которые могут быть при необходимости взаимозаменяемы в полевых условиях. Обе кабины получат кондиционеры и специальные, предохраняющие от травм сиденья.
Самосвальный кузов Crysteel (длина 5200 мм, ширина 2590 мм) нового военного самосвала, изготовлен из износостойкой высокопрочной стали AR 450.Сталь AR 450 в значительной степени заменила мягкую углеродистую сталь в самосвалах и прицепах Серверной Америки, поскольку она снижает вес и стоит дешевле, чем алюминий. Стальной корпус AR также более универсален, так как способен переносить асфальт, большие камни, щебень и другие абразивные материалы, которые могут повредить алюминий и сталь меньшей категории прочности. Выносливость стали AR позволяет использовать её в более тонких листах, что снижает вес надстройки. В корпусах новых грузовиков для армии, толщина полов составляет 1/4 дюйма, а боковины — 3/16 дюйма.
Задние ворота самосвала позволяют из кабины водителя выполнять объемный сброс или можно открыть любой из четырех желобов, для укладки одной или нескольких борозд на дорогах и трассах. Отработавшие газы могут отводиться в отсеки под полом кузова для поддержания теплоты асфальта. В задней части шасси установлено сцепное устройство, позволяющее грузовику работать в составе с прицепом.
Военные грузовики освобождены от требований США по выбросам, потому что армия использует топливо с высоким содержанием серы, поэтому дизели Mack MP8 соответствуют требованиям Euro 3, но не соответствуют последним ограничениям EPA.