Порядка 450 тысяч пассажиров перевезли московские электробусы с начала работы на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сегодня на линии курсируют 19 автобусов на электрической тяге, их число продолжает расти по мере поставки.
Инновационный транспорт вышел на маршрут № 73 в сентябре. Транспортные средства и подключенная инфраструктура работают штатно, пополнение запаса энергии электробусов на ультрабыстрых зарядных станциях занимает в среднем 6-8 минут.
Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
Напомним, на прошлой неделе проект «Московский электробус» был отмечен ежегодной национальной премией «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».