Офисный переезд в Москве существенно отличается от квартирного или домашнего. Планируя такую процедуру, следует заранее ознакомиться с процессом правильного ее выполнения. Как самостоятельно доставить, разместить всю оргтехнику, мебель и другие атрибуты офиса без повреждений — сегодня в статье.
Стоит отметить, что оперативность и безопасность перевоза офисной мебели и техники напрямую зависит от вашего выбора транспортная компания или самостоятельного переезд на газели.
Срочная смена дислокации офиса возможна, но экономически не выгодна, если вы выбираете транспортную компанию. Если ваш офис небольшой и сотрудников не много, то этот вариант как раз для вас. Однако, выбирая самостоятельный переезд арендовать газель для переезда в Москве необходимо заранее, так как скорее всего вам понадобиться не одна машина. А также, необходимо заранее позаботиться о грузчиках, которые будут переносить мебель.
На начальном этапе следует заняться упаковочными материалами. Нужно приобрести картонные коробки под габариты оргтехники, офисные атрибуты. Для упаковки различных устройств потребуются скотч, бумага, воздушно-пузырчатая пленка, предохраняющая от повреждений деликатные элементы оргтехники.
Коробки следует маркировать. Практичный и удобный вариант – упаковка каждого рабочего места по-отдельности. В новой локации такой подход значительно облегчит расстановку мебели, оргтехники. А это в свою очередь позволит быстро приступить к производственной деятельности.