Выпущен новый электротрак TIGARBO
27.08.2019
Mack Trucks увеличивает время безотказной работы
01.09.2019

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]

Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]

Новый 26-тонник Hino пришел в Россию

234 / 27.08.2019 / Новый 26-тонник Hino пришел в Россию

 Hino производитель грузовиков и автобусов, входящий в корпорацию Toyota, выводит на Российский рынок новое грузовое шасси Hino 500 FM.
Новинка шасси Hino 500 FM (6х4) полной массой 26 тонн, которая будет презентована на следующей неделе в рамках выставки COMTRANS 2019, преимущественно подходит (за счет разных колесных баз) для исполнения в виде самосвала, автоцистерны, автобетоносмесителя, КМУ, мусоровоза или крюкового погрузчика.

Новая Российская модель Hino 500 FM получила цельнометаллическую высокую 3-местную со спальником кабину нового поколения, которую отличают V-образная облицовка с увеличенной эмблемой бренда и модернизированная оптика. Интерьер кабины обновился новым LCD-дисплеем и удобным сиденьем водителя, которое имеет регулировку поясничного подпора и увеличенный интервал продольных настроек. Для удобства входа/выхода из кабины присутствуют большие ступени и эргономичные поручни, а для упрощения опрокидывания кабины вперед установлен гидроэлектропривод.

  

  

  

  

Что касается силовой линии, то на новом Хинo 500 FM установлен 9-литровый двигатель мощностью 350 л.с. с крутящим моментом 1422 Нм в диапазоне от 1100 до 1600 об/мин, который стал значительно мощнее, так как ранее шел дизельный 4-тактный рядный, 6-цилиндровый двигатель HINO J08E-WB (Евро-5), объемом 7 684 см3 и мощностью 191 кВт (260 л.с.) при 2 500 об/мин. Кроме двигателя, изменение претерпела и трансмиссия, которая вместо коробки ZF 9S1110, была заменена на МКПП японского производства.
К дополнительным особенностям новинки Хинo 500 FM, можно добавить принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а так же улучшенную подвеску.

  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×