За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Начались первые поставки тягача eCascadia
303 / 15.08.2019 / Начались первые поставки тягача eCascadia
Первые поставки тягача с электроприводом eCascadia уже начались, объявил Daimler Trucks North America на этой неделе.
Первые два электрических магистральника Freightliner класса 8, были изготовлены для компаний Penske Truck Leasing из Пенсильвания и NFI из Нью-Джерси.
Два тягача eCascadia, начнут эксплуатироваться в Южной Калифорнии уже в этом месяце, а дополнительные поставки инновационных грузовиков Freightliner Electric, продолжаться до конца года.
Напомним, что первый грузовой электромобиль Freightliner eM2 средней грузоподъемности уже эксплуатируется с начала этого года на южном побережье в компании Penske Truck Leasing.
Ранее, для выявления и устранения всех потенциальных препятствий на пути широкомасштабного развертывания электрических грузовиков, Daimler Trucks создал Совет по электромобилям в который вошли 38 клиентов Freightliner. Клиенты, входящие в совет будут эксплуатировать электрические грузовики с предоставлением обратной связи, которая позволит создать окончательные производственные версии магистрального тягача eCascadia и среднетоннажного грузовика Freightliner eM2.
Вопросы, находящиеся на переднем плане совета, включают в себя инфраструктуру тарификации, партнерские отношения с другими участниками в цепочке создания стоимости электронной мобильности, технические характеристики транспортных средств и варианты использования транспортных средств.
Внедрение коммерческих электромобилей Freightliner поддерживается и частично финансируется (16 млн $ США) партнерством между DTNA и Региональным управлением качеством воздуха Южного побережья (AQMD Южного побережья).
«Наша команда невероятно гордится тем, что лидирует в отрасли, но все еще продолжает работать с нашими клиентами в процессе совместного создания, чтобы производить настоящие электрические грузовики для реальной работы в реальном мире», — сказал Роджер Нильсен , президент и исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA).
По словам Нильсена, совместное создание является основным принципом подхода DTNA к электрификации будущего коммерческих транспортных средств и ключевым фактором, способствующим широкому распространению аккумуляторных электромобилей.
Серийное производство тягача eCascadia, предназначенного для локальных и региональных перевозок и, среднетоннажника eM2, планируется запустить в конце 2021 года.