«Мегадрайв» представил автовышку новинку
25.03.2020
Новый экскаватор Volvo пришел в Россию
27.03.2020

 Вслед за китайским производителем электрических транспортных средств, который недавно начал выпускать высокотехнологичные медицинские маски, к борьбе с коронавирусом SARS-CoV-2 подключилась комп […]

Merlin Solar обеспечит грузовые и рефрижераторные перевозки энергией

 Компания  начала предлагать солнечные панели, как полезное и интегрированное решение для автопарков, чтобы удовлетворить потребности в электроэнергии и избежать ее скачков.
Солнечные панели […]

ЧЕТРА покоряет кубинскую республику

 ЧЕТРА, российский производитель промышленной и коммунальной техники отправил на Кубу партию погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ серии А с различным навесным оборудованием, которые пополнили па […]

Dana расширяет предложения для спецтехники

 Dana Incorporated запускает новую серию из восьми приводов Spicer Torque-Hub для гусеничных машин и добавляет две новые модели мостов Spicer для телескопических погрузчиков.
Новые приводы Dana

[…]

Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

346 / 23.03.2020 / Микроавтобус T1 превратили e-BULLI

Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) представила концептуальный электрический автомобиль e-BULLI, оснащенный новейшими компонентами системы привода электромобилей Volkswagen.

e-BULLI основан на микроавтобусе T1 Samba, выпущенном в 1966 году и полностью восстановленном.

Было

Стало

С целью переключить исторический Bulli на систему электропривода инженеры и дизайнеры VWCV создали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на преобразованиях электромобилей. Автомобиль служит примером огромного потенциала, который предлагает эта концепция и будет в реале доступен для потребителей.
Новый микроавтобус e-BULLI получил бесшумный электромотор Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.) с максимальным крутящим моментом 212 Нм, поэтому новый привод обеспечивает более чем вдвое большую мощность, чем у оригинального четырехцилиндрового двигателя модели T1 мощностью 32 кВт (44 л.с.) с крутящим моментов 102 Нм.
Передача мощности осуществляется с помощью 1-ступенчатой коробки передач. Система привода соединена с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Настройки селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) указаны рядом с рычагом. В положении «B» водитель может варьировать степень восстановления энергии при торможении. Теперь E-BULLI развивает максимальную скорость 130 км/ч, которая ограничена электроникой, против 105 км/ч с оригинальной системы привода T1 1966 года. Как и в случае с двигателем T1, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенного в кузов e-BULLI 2020 года, приводит в движение задний мост. Литий-ионная батарея емкостью 45 кВтч обеспечивает диапазон хода в 200 км. Система силовой электроники, построенная в сотрудничестве с eClassics и расположенная в задней части автомобиля, управляет потоком энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором, преобразуя в процессе накопленный постоянный ток (DC) в переменный ток (AC). Кроме того, на бортовую электронику подается 12 вольт через так называемый DC / DC преобразователь.

Все стандартные детали системы электропривода производятся Volkswagen Group Components в Касселе, а литий-ионные модули выпускаются на заводе компонентов Брауншвейга. Они преобразуцются eClassics в систему батарей, подходящую для T1. Высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля, что снижает центр тяжести e-BULLI, тем самым улучшая характеристики вождения.
Аккумулятор заряжается как переменным, так и постоянным током через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Зарядка аккумулятора переменным током происходит с помощью зарядного устройства с мощностью зарядки от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электричества. В свою очередь, благодаря разъему CCS высоковольтная батарея e-BULLI может заряжаться в точках быстрой зарядки постоянного тока с мощностью зарядки до 50 кВт. В этом случае он может быть заряжен до 80 процентов за 40 минут.

Помимо систем электропривода и силовой электроники, на e-BULLI используется новое шасси, которое по сравнению с T1 было полностью переработано и улучшено, что способствует повышенной динамике и управляемости. В новом шасси установлена многозвенная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и распорками койловер (элемент спортивной подвески), а также новая система реечного рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией.
Что касается дизайна, то для e-BULLI была разработана концепция интерьера, которая одновременно является стильной и авангардной. Новый дизайн и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Commercial Vehicles в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой чувствительностью и изяществом, в том числе придав ему двухцветную окраску в «Энергичный оранжевый металлик» и «Золотой песок металлик MATTE». Экстерьер e-BULLI обзавелся новыми круглыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, благодаря которым внешне передается трансформация в современную эпоху. Так же, сзади есть светодиодные индикаторы заряда, которые предупреждают водителя, приближающегося сзади автомобиля, о количестве заряда литий-ионного аккумулятора на e-BULLI.

В интерьере 8-местный пассажирский фургон получил множество изменений, сохранив оригинальную концепцию 1966 года. В соответствии с внешним лакокрасочным покрытием, e-BULLI также имеет два окраса, один из которых «Сен-Тропе», а другой «Сафрано Оранж». Внутри консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач и встроена кнопка пуска электродвигателя. Пол электрифицированного автобуса повсюду покрыт твердым деревом в виде палубы корабля, а в верхнюю часть кузова интегрирована панорамная складная крыша. В результате этого и приятных ярких кожаных тонов этот e-BULLI приобретает морскую атмосферу.

Кабина тоже подверглась модернизации. Новый спидометр основанный на оригинальном, имеет стилизованный символ Bulli, а встроенный в него двузначный дисплей создает параллель с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре обеспечивает водителя разнообразной информацией, включая диапазон, а светодиоды приборной панели сигнализируют о включении стояночного тормоза и подключении зарядного разъема. Множество дополнительной информации отображается через планшет, встроенный в консоль на крыше.

С помощью телеметрической системы Volkswagen «We Connect», водитель e-BULLI может в режиме онлайн получать информацию на смартфон через приложение или на ПК, о времени зарядки, текущем диапазоне, пройденных километрах, времени поездки, потреблении энергии и восстановлении. Музыка на борту поступает из оригинального радио в стиле ретро, которое оснащено самыми современными технологиями, такими как DAB +, Bluetooth и USB. Радио связано со звуковой системой с компонентами вне поля зрения, включая активный сабвуфер.
Купить микроавтобус e-BULLI можно будет по стоимости от 64900 евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×