За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Mack Trucks увеличивает время безотказной работы
332 / 27.08.2019 / Mack Trucks увеличивает время безотказной работы
Компания Mack Trucks представила динамическое обслуживание, предлагая клиентам более интеллектуальный инструмент для улучшения планирования обслуживания, увеличения времени безотказной работы и повышения эффективности эксплуатации автопарка.
«Mack ориентирован на предоставление клиентам вариантов снижения их совокупной стоимости владения с помощью подключенных транспортных средств. Усовершенствование планирования технического обслуживания с использованием существующей системы телематики и анализа данных транспортных средств — это еще один способ достижения этой цели. Автомобильные технологии и данные предоставляют нам возможность «настраивать» планирование так, чтобы оно соответствовало конкретному автомобилю и его эксплуатации. Это позволяет клиентам оптимизировать запланированное время простоя», — сказал Дэвид Пардью, вице-президент по подключенным автомобилям и контрактным услугам Mack Trucks.
Динамическое техническое обслуживание Mack расширяет партнерские отношения с Noregon, компанией интернета вещей (IoT), специализирующейся на решениях для подключенных транспортных средств. Уникальный подход Mack использует платформу Noregon для улучшения пользовательского интерфейса дилера и приближает к клиенту процесс принятия решений через дилера.
Для более точного отражения запланированных потребностей в обслуживании и замены традиционных планов с «запланированным пробегом», динамическое обслуживание использует интеллектуальный анализ данных из анализа данных транспортных средств, в сочетании с расширенными функциями программного обеспечения телематики Mack GuardDog Connect, платформы Noregon и процесса обслуживания Mack ASIST.
В настоящее время динамическое обслуживание предназначено для сервисных услуг, связанных с трансмиссией.
«Это еще один шаг в нашем технологическом путешествии, и он поможет нашим дилерам подготовиться к изменениям и будущим возможностям технического обслуживания автомобилей», — добавил Пардью.