С наступлением теплых дней, АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (КОММАШ) внес доработку в комбинированную дорожную машину КО-829А1, которая стала еще более универсаль […]
Eaton Cummins анонсировал новую АКП для тяжелых грузовиков
Eaton Cummins Automated Transmission Technologies расширяет свою линейку автоматизированных трансмиссий Endurant, анонсировав совершенно новую серию Endurant XD.
Endurant XD представляет собой специал […]
«Мегадрайв» представил автовышку новинку
Завод спецтехники «Мегадрайв», пополнил свой каталог автовышек, выпустив очередную новинку.
Теперь потребитель может заказать и купить новый автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси […]
«Север Ликвид Газ» создает автопарк из MANов
ООО «Север Ликвид Газ», подразделение компании Air Liquide, мирового лидера в производстве газов, разработке технологий и предоставлении услуг для промышленности и здравоохранения, н […]
Kenworth показал новую конфигурацию T880
293 / 17.03.2020 / Kenworth показал новую конфигурацию T880
Компания Kenworth представила новую заводскую конфигурацию переднего моста с двумя осями для своего грузовика T880, подходящую для кранов, бетоносмесителей и других профессиональных приложений, которым требуется расстояние между осями 2170 мм для соответствия местным законам о нагрузках и для повышения общей грузоподъемности.
Новый Kenworth T880 Twin Steer, оснащенный краном Custom Truck, двигателем мощностью 505 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4700RDS, был продемонстрирован на выставке ConExpo-Con / Agg в Лас-Вегасе.
Kenworth T880 Twin Steer предлагает 18-тонный передний мост, пружины и рулевые механизмы. Передняя подвеска выровнена между передней и задней управляемыми осями для большего комфорта водителя и распределения полезной нагрузки.
В этой новой конфигурации доступны как двигатель Paccar MX-13 мощностью до 510 л.с. с крутящим моментом 2508 Нм, так и двигатель Paccar MX-11 мощностью до 430 л.с. и крутящий момент 2237 Нм.
T880 Twin Steer в стандарте предлагается с коротким капотом BBC (2964 мм), оптимизированным для семейства двигателей Paccar MX и капотом BBC (3114 мм) для двигателя Paccar MX-13 или опционального двигателя Cummins X15.
Пакет T880 Twin Steer также включает в себя алюминиевые крылья над второй осью и промежуточные оси для доступа в кабину. Варианты батарейного отсека включают параллель между правыми осями рулевого управления с тремя батареями, в кабине или любой задней опцией кабины. Для PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11 требуется вертикальная система выпуска DPF / SCR в задней части кабины.
«Последнее дополнение к семейству Kenworth T880 предоставляет нашим профессиональным клиентам новую важную возможность, которая повышает их производительность», — сказал Лаура Блох, помощник генерального директора Kenworth по продажам и маркетингу.