BYD Company Ltd. (BYD) и Hino Motors, Ltd. (Hino) подписали соглашение о стратегическом бизнес-альянсе с упором на сотрудничество в разработке коммерческих аккумуляторных электромобилей (BEV). О […]
Новый электрический тягач Panus Assembly начал рабочее тестирование
Panus Assembly тайский производитель грузовой, прицепной, аэропортовой и военной техники, изготовил и запустил в рабочее тестирование первый отечественный полностью электрический авиационный тяг […]
Раскрыт новый концепт электрического бульдозера
Джон Поуп, известный дизайнер спецтехники и главный дизайнер агентства Pope Design, сидя на карантине самоизоляции вызванного Сovid-19, разработал новую концепцию электрического 210-тонного буль […]
Начал тестирование автономный электрический автопоезд Ducktrain
Находящаяся в Аахене (Германия) компания DroidDrive разрабатывает автономный электроприводный автопоезд Ducktrain, состоящий из прицепов, которые должны самостоятельно перемещаться строем в зоне […]
Kalmar обеспечит крупный заказ на тягачи Ottawa T2
478 / 22.04.2020 / Kalmar обеспечит крупный заказ на тягачи Ottawa T2
Входящая в состав Cargotec компания Kalmar, подписала крупный контракт с компанией SSA Marine, владеющей морскими терминалами и железнодорожными верфями в более чем 250 стратегических точках на пяти континентах по всему миру.
В рамках сделки, во втором квартале этого года Kalmar поставит в общей сложности 36 терминальных тягачей Ottawa T2, из который 12 машин отправятся в международный терминал компании Manzanillo International Terminal (MIT) в Панаме, а другие 24 машины предназначены для SSA Mexico в Мексиканском Колиме.
Новые терминальные тягачи Ottawa T2 будут использоваться для перевозки контейнеров с причала на верфи в Массачусетском технологическом институте и в Колиме, которые являются терминалами RTG.
Терминальный тягач Kalmar Ottawa T2 устанавливает стандарт для мирового класса решений по обработке прицепов для портовых, интермодальных и распределительных клиентов. Доступный в DOT / EPA-сертифицированных и внедорожных конфигурациях, T2, представляет собой специально построенный грузовик с эргономичной кабиной, быстрым подъемом ССУ и легкодоступными точками обслуживания для ускорения рутинных проверок и ТО.
«Наш существующий парк машин Kalmar Ottawa оправдал все наши ожидания с точки зрения производительности, производительности и безопасности, поэтому мы очень рады возможности расширить наш парк с помощью новейшего поколения Kalmar Ottawa T2. Мы развили отличные рабочие отношения с командой Kalmar и высоко оценили возможность посетить производственный объект в Канзасе, чтобы самостоятельно проверить производственный процесс», — сказал Александр Рохас, менеджер по техническому обслуживанию Массачусетского технологического института.
«Kalmar Ottawa T2 идеально подходит для наших нужд, поэтому мы решили приобрести такое значительное количество в одном заказе. Компания Kalmar и ее местный партнер Tracsa оказывали нам большую поддержку на каждом этапе этого процесса, и мы также рады тому, что такое количество машин может быть поставлено в столь короткие сроки», — в свою очередь прокомментировал Нестор Олмос, менеджер по техническому обслуживанию SSA Mexico.