За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам?
188 / 13.08.2019 / Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам?
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые показатели на 2030 год для государственных закупок транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов и муниципальных автопарков, теперь требуют от 33% до 65% государственных закупок чистых транспортных средств, в зависимости от населения страны и ВВП.
Что не зависит от страны, так это то, что государственным органам так или иначе, придется использовать автобусы и грузовики с альтернативным топливом, включая электричество, водород, биогаз и транспортные средства на природном газе.
Новые строгие правила, вступившие в силу в июне 2019 года, обновили Директиву ЕС о чистых транспортных средствах от 2009 года, и требуют от национальных правительств их внедрения и соблюдения в течение двух лет. Таким образом, нет сомнений в том, что Европа настойчиво движется к сокращению выбросов.
Единственный вопрос заключается в том, какой самый лучший, самый быстрый и самый рентабельный способ выполнить эти требования.
Половина новых задач Директивы ЕС, должна быть достигнута с помощью транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Согласно группе ЕС, курирующей направление «Транспорт и окружающая среда», это означает, что, например, в Германии к 2025 году четверть новых общественных автобусов будет иметь нулевую эмиссию.
Для возможного достижения таких амбициозных задач компании-разработчики, нацелились реализацию и адаптацию своих передовых решений.
Одной из таких компаний является Hexagon Composites и его «дочке» Agility Fuel Solutions, которые являются мировыми производителями систем хранения и распределения экологически чистой энергии, а так же топливных систем и трансмиссий для газовых транспортных средств.
Agility уже помогает Германии с более чистыми энергетическими альтернативами, и значительный рост бизнеса компании в Великобритании, является четким показателем того, что они и их коллеги предоставляют продукты, которые были востребованы еще до новых целей.
По мнению Hexagon Composites, одним из лучших способов, которым операторы парка могут подготовиться к соблюдению новых правил, является биогаз. Это экономически выгодная альтернатива с низким уровнем выбросов для автобусов и грузовых автомобилей, а благодаря новой технологии хранения СПГ, может обеспечивать большую дальность.
Два автопарка британских компаний Waitrose и Nottingham City Transport, являются отличными примерами того, что возможно.
Новый автопарк грузовиков Waitrose полностью работает на биогазе, позволяя пяти грузовикам на CNG производить такое же количество выбросов, как один дизельный грузовик. Еще лучше то, что биогаз Waitrose является продуктом собственных пищевых и сельскохозяйственных отходов компании, которые теперь обеспечивают ее автопарк топливом, вместо заполнения отходами мусорных свалок.
Что касается Nottingham City Transport (NCT), то они внедрили 120 двухпалубных автобусов Alexander Dennis с топливными системами Agility CNG и были поражены результатами, так как при использовании CNG выбросы на 84% ниже, чем у их дизельных аналогов. Более того CNG на 35-40% дешевле дизельного топлива, что позволяет в течении года сэкономить 17 000 фунтов стерлингов (около 1 млн 400 тыс руб) на топливе для грузовика. Это означает, что автомобили с большим пробегом окупят увеличенную первоначальную стоимость всего за 2-3 года. Кроме того, жизненный цикл биогазовых транспортных средств, как правило минимум на пять лет дольше, чем их дизельных аналогов, что обеспечит общую экономию за срок службы одного ТС от 75 000 до 100 000 фунтов стерлингов ( от 6 до 8 млн. руб ) на транспортное средство.
Все же, кроме этого многим автопаркам нужны более производительный транспортные средства, способные ездить целый день, как это было с компанией Waitrose, которой нужно было решение без дозаправки. Топливные системы Agility Type 4 с углеродным цилиндрическим волокном хранят газ под давлением 250 бар, что на 25% выше, чем давление 200 бар, возможное для стальных резервуаров. С этими передовыми системами хранения топлива Waitrose может преодолевать расстояние более 800 км, что является ключевым фактором, учитывая их потребность в перевозке грузов по всей Великобритании. Кроме того, топливная система CNG Agility на 54% легче, чем 945-килограммовая система на основе стальных резервуаров. Такая экономия веса более чем на 500 кг, позволяет перевозить больше грузов за рейс. В настоящее время флот грузовиков Waitrose осуществляет доставку в оба конца на одной заправке, поэтому наверное неудивительно, что Hexagon Composites с Agility теперь занимают лидирующие позиции на рынках в Северной Америке и в Европе.
Второй выигрышной стратегией для автопарков, стремящихся соответствовать новым стандартам выбросов, заключается в использовании транспортных средств, работающих на водороде. Водород является прекрасным решением с нулевым уровнем выбросов для применения в магистральных перевозках, так как водород можно эффективно производить из возобновляемой электроэнергии и распределять в водородных прицепах большой вместимости на автобусных или заправочных станциях, а так же в других местах.
Для магистральных перевозок водородные грузовики имеют огромное преимущество перед аккумуляторными конкурентами, так как аккумуляторы очень тяжелые, что снижает грузоподъемность, а так же для их зарядки требуется больше времени, поэтому если вопрос стоит об устранении выбросов, то водород является более жизнеспособным и гибким решением.
В прошлом году Hyundai Motor объявила, что в ближайшие 5 лет в партнерстве с водородной компанией H2 Energy, поставит в Швейцарию 1600 грузовиков на водороде. Это было предсказуемо и не лишено смысла, так как водородные автомобили могут превосходить модели с литий-ионным питанием, продаваемые такими, производителями как Tesla. Ожидается, что водородные грузовики Hyundai способны проходить на одной заправке около 400 километров.
А недавно в транзитном секторе, ведущие участники цепочки создания водородных топливных систем для транспорта объявили, что объединяют усилия для формирования консорциума H2Bus, в который войдут Everfuel, Wrightbus, Ballard Power Systems, Hexagon Composites, Nel Hydrogen и Ryse Hydrogen. Участники консорциума планируют по конкурентоспособным ценам, развернуть в Европе 1000 автобусов на водородных топливных элементах, а так же внедрить их поддерживающую инфраструктуру в европейских городах. Так как, на автобусных остановках водородный автобус можно заправить за пять минут, что сопоставимо с дизельным аналогом, то у участников консорциума есть все шансы создать специальную цепочку водородной стоимости, чтобы сократить расходы и приблизиться к эксплуатационному равенству и превосходству, в сравнении с автобусами, использующими традиционное дизельное топливо.