В рамках текущей рыночной конъюнктуры и снижения доходов населения, многие задумались о возможной подработке. Как построить свой бизнес на грузоперевозках? Это не сложно. Ведь спрос на данную услугу есть всегда, достаточно обратить внимание на объявления в интернете. А именно: вывоз мусора, перевозка продуктов питания, мебели, оборудования или даже аренда Газелей и т.д.
Продукт Горьковского автомобильного завода давно вытеснил с отечественного рынка такие импортные модели как Mercedes Sprinter, Ford Transit и т.д. Главное, чем Газель выигрывает у иностранных автомобилей, так это конечно же цена, которая меньше в два раза. К тому же она имеет более надёжную подвеску и самые низкие в этом классе, расходы на содержание.
Расходы на топливо у Газели конечно выше, чем у простой легковушки. Средний расход в смешанном цикле: 14 литров на 100 км. Конечно можно выбрать и дизель, но качество дизеля в нашей стране вызывает вопросы. При этом, стоимость двигателя в данном случае может быть достаточно высокой.
На практике, у Газелей часто выходит из строя сцепление. Стоимость ремонта которого стоит около 6 тыс. рублей. Также будьте готовы хотя бы раз в полгода ремонтировать ходовую (около 10 тыс. рублей). И это при аккуратной езде.
В среднем автомобиль живёт не более семи лет. Но если с ним работали довольно усердно, крайний срок пять лет.
Рост торговых точек, производителей, оптовиков – это соответственно рост логистики. А это в свою очередь заработок владельцев грузовика. Бывалому водителю несложно найти определённое количество постоянных клиентов и стабильно зарабатывать.
Начинающему же стоит сначала присмотреться к более простым заказам на недалёкие расстояния. Постепенно, набив руку и сформировав клинскую базу можно приступать к более масштабным делам.
Практика показывает, что даже в провинциях, водитель получает до 100 тыс. рублей в месяц. Разумеется, минус издержки на топливо и амортизацию.
В Москве, час услуги начинается от 400-500 рублей и имеет фиксированный минимум в 4-5 тыс. рублей. В регионах же поменьше, около 300-400 рублей за час. Если дело касается перевозок по области, то средняя цена 20-30 рублей за километр пути. Несомненно, все зависит от пункта назначения, индивидуальных методов, тарифной сетки.
Предложения различаются в зависимости от региона. Если это континентальная часть Российской Федерации, то платят тут не так много, как на юге (Краснодарский край, Ростовская область). Ну и конечно Москва, Московская область, совсем не обижает водителей по стоимости.
Проблемой является отсутствие заказов и длительный простой, но клиентов можно найти также через специализированные службы заказов. Клиентская база у них большая, но прибыль заметно ниже. Почему?
— у службы свои тарифы (ставка за час меньше)
— с заказа удерживается диспетчерская комиссия.
Также можно столкнуться с проблемами по оплате. Бывает, что приходится ждать по полгода, что конечно не комфортно.