Как организовать офисный переезд недорого?
Со временем, любая компания становится больше и требует расширения. Старое помещение становится тесным, а потому — нужно переезжать в другое. Изменение местоположения и площади помещения компании, помогут решить массу проблем. На основании своего опыта мы подготовили небольшой план по подготовке при организации самостоятельного переезда в другой офис.
План по подготовке к офисному переезду:
- Для начала, необходимо заблаговременно спланировать переезд, продумать масштабы и объем работ, высчитать необходимые средства и ресурсы.
- В том случае, если переезд самостоятельный, его нужно согласовать с коллегами. А также продумать план расположения будущих рабочих мест в другом офисе. Сотрудники будут вовремя сориентированы и готовы к изменениям.
- Важно правильно организовать переезд самостоятельно, необходимо думать о целостности мебели и предметов. А также нужно позаботиться о приобретении упаковочных материалов, например: воздушно-пузырчатой плёнки, пластиковых кейсов и коробок. Не лишним будет купить скотч и маркер для пометок. Для громоздкой и тяжелой техники, надо приобрести специальные транспортировочные ремни.
- Сопроводительные участники переезда должны быть оповещены о нем письменно.
- Упаковывая вещи, их необходимо отсортировать. В результате, устаревшие документы и неисправную технику будет проще выкинуть.
- Стоит отметить, что упаковку и демонтаж дорогого офисного оборудования должны осуществлять наиболее грамотные в этой области работники.
- Есть вероятность, что не все вещи со старого места будут органично вписываться в новый офис. Нужно продумать, какую технику, в случае этого, следует транспортировать на склад.
- Переезд — дело не быстрое, поэтому для его осуществления, надо выделить отдельный день или несколько, а начало и время работ запланировать на первую половину дня.
- Если в компании работают крепкие мужчины то надобность в найме грузчиков отпадает. А вообще, со всеми нужными специалистами стоит договариваться заранее.
- Если на территории нового офиса есть парковочное место, а в здании — грузовой лифт, то их желательно забронировать на день переезда.
- В старом помещение нужно: проверить возможные забытые вещи, обесточить помещение, закрыть все окна и двери, и перекрыть краны.
- Далее по плану разбор вещей и мебели в новом офисе.
Вот так отвечаем на вышеуказанный вопрос: «Как организовать офисный переезд недорого?».
Если вы не большая фирма и готовы к самостоятельному переезду, достаточно подготовиться по плану и арендовать газель без водителя у нас в компании, звоните !