За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Электрический минивэн EQV пошел в серию
452 / 30.08.2019 / Электрический минивэн EQV пошел в серию
На автосалоне в Женеве в марте 2019 года, Mercedes-Benz Vans представил электрический минивэн-концепт EQV, являющийся младшим членом семейства электромобилей бренда EQ.
Теперь серийная версия Mercedes-Benz EQV с потреблением энергии 27 кВт/ч на 100 км и нулевыми выбросами CO2, отпраздновала свой дебют, направившись в серийное производство.
Полностью электрический премиум-минивэн от Mercedes-Benz, сочетает в себе мобильность без вредных выбросов с впечатляющими способностями к вождению, высокой функциональностью и эстетичным дизайном.
Впервые широкой публике EQV Mercedes-Benz будет представлен публике на IAA этого года с 12 по 22 сентября 2019 года.
Mercedes-Benz EQV, который позиционирует себя как высококомфортабельный и беспрецедентно гибкий автомобиль, будет предлагаться с двумя колесными базами и вариантами конфигураций салона и сидений, что делает его пригодным для разных направлений применения.
Как сообщает производитель, электропривод (eATS) Mercedes-Benz EQV расположенный на передней оси под динамической передней частью автомобиля с зарядным соединением в бампере, имеет пиковую мощность 150 кВт с максимальной скоростью до 160 км/ч. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированным передаточным числом, система охлаждения и силовая электроника представляют собой высокоинтегрированный компактный блок. Сообщается, что двигатель питает литий-ионная батарея с полезной емкостью 90 кВт/ч и диапазоном дальности хода 405 км, которая расположена под полом автомобиля, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и положительно влияет на характеристики управляемости.
Так же, дальность хода поддержит интеллектуальная система рекуперации, которая от ускорения или торможения преобразуется в электрическую энергию для зарядки батареи питания. Водитель может влиять на восстановление заряда аккумулятора уменьшая или увеличивая расход энергии лопастями на руле. На самом слабом уровне автомобиль «движется», а на самом сильном уровне можно управлять одной педалью. Это связано с тем, что в большинстве случаев эффект замедления восстановления достаточен для того, чтобы сделать педаль тормоза избыточной.
Уровень интеллекта рекуперации минивэна Мерседес-Бенц EQV, подчеркивает автоматически активируемый ECO Assistant, который помогает водителю достичь максимальной эффективности. Он объединяет навигационные данные, распознавание дорожных знаков и информацию, предоставляемую интеллектуальными системами обеспечения безопасности такими как радар или камера, и сам регулирует уровень восстановления. В сочетании с навигацией, оптимизированной для эквалайзера, мониторинг активного диапазона гарантирует, что водитель безопасно достигнет пункта назначения, даже если пропущена остановка дозарядки. Этому также помогает режим вождения E +, который оптимизирует параметры автомобиля, чтобы максимизировать дальность полета.
В качестве интеллектуальной мультимедийной помощи водителю, EQ получил систему MBUX с 10-дюймовым мультимедийным дисплеем высокого разрешения, где плитка главного меню служит центральной точкой доступа к определенным функциям и настройкам. С помощью дисплея можно контролировать уровень зарядки, время отправления, расход энергии и гистограмму ее потребления.
Так же, дисплей можно использовать для управления функциями навигации, Mercedes me Charge и режимами вождения. Одной из сильных сторон системы MBUX является интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка, которое позволяет с помощью голоса вводить пункт назначения, совершать телефонные звонки, выбирать музыку, писать, отправлять или прослушивать СМС, получать прогноз погоды, а так же управлять климат-контролем и освещением. Кроме того, MBUX в сочетании с приложением Mercedes me применим за пределами автомобиля, так как водители смогут планировать свои пункты назначения заранее из дома или офиса, вводить время отправления и настраивать температуру салона.
Частью технологического бренда EQ является экосистема электромобильности, включающая в себя комплексный спектр и диапазон услуг, от функций транспортного средства, таких как адаптированная навигация, до инфраструктуры зарядки. С помощью Mercedes me Charge, клиент получит доступ к крупнейшей в мире зарядной сети с более чем 300 000 пунктами зарядки и дополнительно в Европе, через разных операторов общественных зарядных станций (муниципалитеты, автостоянки, автомагистрали, торговые центры и т. д.) и сети быстрой зарядки IONITY, которая к 2020 году будет насчитывать около 400 станций быстрой зарядки.
По словам производителя в стандартную комплектацию Mercedes-Benz EQV будет входить бортовое зарядное устройство с водяным охлаждением (OBC) мощностью 11 кВт, что делает его пригодным для зарядки от бытовой сети. Для домашней зарядки, производитель предлагает оборудование Mercedes-Benz Wallbox Home с зарядной мощностью 11 кВт, поэтому EQV можно будет заряжать значительно быстрее (до 80 % менее чем за 45 минут), чем при использовании домашней розетки. Кроме того, через официальных сервисных партнеров, Mercedes-Benz предлагает простую и быструю установку Wallbox, плюс профессиональные консультации по всем аспектам электромобильности.
Что касается вышеприведенных от производителя данных о потреблении электроэнергии и дальности действия, то они являются предварительными и были определены технической службой для сертификации в соответствии с правилом 101 ЕЭК ООН. Официальные данные по утверждению типа ЕС и сертификации соответствия пока отсутствуют, поэтому на выходе с конвейера могут быть отличаться от заявленных цифр, которые к прочему могут разниться в зависимости от комплектации автомобиля.