Пополнение в рядах Скания Русь
03.06.2019
Зерновоз AMKAR получил 4 разнесенные оси
06.06.2019

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]

Hitachi представила 4 новых экскаватора

В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 […]

Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок

 Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти […]

Обзор новинок спецтехники Liebherr

В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро […]

HEULIEZ BUS получил крупнейший заказ в истории

232 / 31.05.2019 / HEULIEZ BUS получил крупнейший заказ в истории

 Парижское Транспортное управление "Иль-де-Франс Мобилитес" (IDFM) и транспортный оператор RATP (Régie Autonome des Transports Parisiens) в мае 2019 года подписали контракт, в рамках которого на сумму 133 млн.евро будут закуплены электробусы Heuliez. Закупка электрических автобусов происходит согласно европейского тендера на поставку электромобилей, соответствующего плану Bus2025, когда весь европейский парк дизельных автомобилей будет заменен на электрический.
Для Heuliez BUS (входит в группу CNH Industrial N. V) эта победа стала самым большим заказом на поставку полностью электрических автобусов. Электробусы Heuliez GX 337 будут поставлены с 2020 по 2021 год.
Полностью электрический автобус Heuliez GX 337 предлагается в двух вариантах длины — 12 и 18 метров. Пассажировместимость GX 337 ELEC составляет от 90 до 140 человек, из которых одно или два места предназначены для пассажиров с ограниченными возможностями. В качестве силового агрегата на GX 337 устанавливается синхронный электродвигатель от 120 кВт до 200 кВт и литий-ионная аккумуляторная система NMC. Для увеличения пространства салона и пассажирской вместимости, аккумуляторные блоки расположены в крыше и сзади.
Аккумуляторные батареи с возможностью быстрой зарядки, заражаются через перевернутый пантограф OppCharge или розетку Сombo 2, которая для оптимизации зарядного пространства в депо расположена в задней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×