«Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6
14.04.2021

 Volvo Group подписала окончательные соглашения о приобретении 60 % инжиниринговой компании Designwerk Technologies AG из Швейцарии, которая разрабатывает и продает коммерческие электромобили, мо […]

Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей

Удостоенная наград инженерная консалтинговая компания Drive System Design (DSD), помогающая производителям коммерческих автомобилей (CV) и их поставщикам решать проблемы электрификации силовых агрегат […]

«МегаТрон» представил новые самосвалы-зерновозы на шасси Урал NEXT 73945 (6х4)

 В ходе выездной презентации, завод спецтехники и автокомпонентов «МегаТрон» представил аграриям Башкортостана и Татарстана новые сельскохозяйственные самосвалы с трёхсторонней разгру […]

В России стало доступно новое низкорамное тяжелое шасси Daewoo Trucks

 Daewoo Trucks начала поставлять из Южной Кореи в Россию новое низкорамное крупнотоннажное шасси Daewoo CL7AF, которое будет актуально при перевозке морских контейнеров, спецтехники или других гр […]

FAW отказали в покупке IVECO

643 / 20.04.2021 / FAW отказали в покупке IVECO

 Переговоры между CNH Industrial, входящей в группу Exor (холдинг семьи Аньелли), и китайским производителем Faw Jiefang о продаже производителя грузовиков и автобусов Iveco провалились, поскольку предложение китайского автогиганта было сочтено экономически слишком низким. Хотя в этом году Faw Jiefang предложил большую сумму, чем годом ранее, но в любом случае этого было недостаточно, чтобы убедить CNH Industrial вывести из-под контроля Iveco и FPT Industrial, подразделения по производству двигателей. Более того, по имеющейся инсайдерской информации, именно позиция исполнительной власти привела к тупиковой ситуации в переговорах между CNH Industrial и Faw Jiefang.
Прекращение переговоров о продаже было положительно воспринято итальянским правительством и Джанкарло Джорджетти, министром экономического развития Италии, который прокомментировал остановку продажи стратегического для страны актива: «Мы приветствуем и положительно оцениваем эту новость. Итальянское правительство внимательно и осмотрительно следило за всем этим делом, поскольку считает, что производство грузовых автомобилей представляет национальный стратегический интерес».
Сейчас CNH Industrial считает, что существуют значительные возможности для развития собственного бизнеса On-Highway или иначе Дорожной гаммы, как фактор ускорения внедрения все более устойчивых транспортных решений и инфраструктур в соответствии с амбициями Зеленого курса Европейского Союза.
Несмотря на то, что сейчас переговоры с китайцами провалились и Iveco останется под контролем CNH Industrial, это не говорит о невозможности осуществить сделку позже. Это обусловлено намерением CNH Industrial по-прежнему продолжить реализацию планов по выделению Iveco в отдельную компанию On-highway до первой половины 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×