New Holland выводит новую линейку комбайнов CH CROSSOVER HARVESTING
03.08.2020

 Автобусное подразделение Daimler Truck AG выиграло в Израиле весомый тендер на поставку 415 шасси городских и междугородних автобусов, который стал одним из самых крупных заказов за всю историю […]

Broshuis обеспечивает крупнейший заказ на контейнерное шасси

 В марте этого года, Niedersächsischer Nutzfahrzeug-Handel (NNH), немецкое агентство по аренде спецтехники и голландский производитель прицепной техники Broshuis подписали контракт на постав […]

В России стали доступны новые модели Volvo Trucks

Позавчера российское подразделение Volvo Trucks объявило о запуске продаж и приеме предзаказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей моделей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX.
Гамма […]

SSAB тестирует чистое производство стали

 Шведский Концерн SSAB, известный своей высокотехнологичной сталью Hardox и Strenx для производства прицепной техники и кузовов, и его партнеры LKAB и Vattenfall делают решительный шаг в направле […]

ë-Jumper появится уже в этом году

408 / 08.09.2020 / ë-Jumper появится уже в этом году

Citroën продолжает электрифицировать свои коммерческие автомобили и объявила о запуске ë-Jumper в этом году. Вслед за меньшим ë-Jumpy и его аналогом-пассажирским фургоном ë-Spacetourer, большой фургон теперь будет доступен как электрическая версия.
С точки зрения технологии сюрпризов нет, так как данные идентичного Peugeot e-Boxer уже известны, а Opel Movano также получит аккумуляторно-электрическую версию с этой технологией. Электродвигатель имеет мощность 96 кВт си предлагается с двумя вариантами аккумуляторного исполнения. Меньшая батарея с 37 кВтч будет обеспечивать диапазон около 200 километров по данным WLTP, большая батарея с 70 кВтч позволит ехать на электротяге 340 километров, хотя оба значения все еще являются предварительными цифрами.
Однако на практике дальность хода, скорее всего, будет сильно зависеть от нагрузки, характера передвижения и итоговой комплектации для непосредственных рабочих приложений.
ë-Jumper имеет полезный объем загрузки до 17-кубометров и полезную нагрузку до 1265 кг. В свою очередь, грузоподъемность шасси с кабиной до переоборудования составляет 1890 килограммов.
Интересно, если сравнить, то меньший e-Jumpy может достигать дальности 330 километров (по данным WLTP) с дополнительным аккумулятором 75 кВтч. Значит получается, что ë-Jumper с батареей меньшей мощности и с более крупным кузовом, потребляет меньше энергии, чтобы достичь диапазона в 340 километров? В любом случае указание диапазона в зависимости от размера аккумулятора для таких коммерческих автомобилей является размытыми данными. К примеру, ë-Jumper будет доступен в четырех вариантах по длине и трех по высоте, каждый из которых имеет разную собственную массу и разное сопротивление воздуху, что непосредственно влияет на нагрузку питания и расход энергии. В длинах L1 и L2 (4,96 или 5,41 метра) доступна только 37-киловаттная батарея, а более крупная батарея доступна для кузовных версий L2S, L3 и L4 из которых последние имеют длину 5,99 и 6,36 метра соответственно. PSA предлагает восьмилетнюю гарантию или гарантию на 160 000 километров на аккумуляторы, которые собираются поставщиком Bedeo для 70% зарядной емкости. При такой предполагаемой потере емкости меньшая батарея будет иметь только около 26 кВтч. Ко всему стоит добавить увеличение потребления энергии зимой, то, вероятно, от 200-километрового стандартного диапазона останется не так уж много.
По сообщению производителя, разряженную батарею 37 кВтч можно зарядить на зарядном устройстве переменного тока в течение 5 часов, а 70-килловатную батарею за 7 часов. В качестве альтернативы аккумуляторы также можно заряжать постоянным током (CCS), то в этом случае оба варианта батареи требуют от одного часа зарядки до 80 процентов от станции мощностью 50 кВт.

Что касается динамических характеристик ë-Jumper, то версии с допустимой полной массой 3,5 тонны будут иметь максимальную скорость 110 км / ч, в то время как четырехтонная версия будет иметь скоростной максимум на отметке 90 км / ч.
Для поддержки водителя в ë-Jumper интегрировали более девяти вспомогательных систем, среди которых система предупреждения о слепых зонах, которая также должна обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 50 метров. 5-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к MP3-и Bluetooth-совместимой аудиосистеме, а также к функциям навигации и камеры заднего вида.
Бортовой комфорт поддерживают 13 практичных складских мест, включая верхнюю нишу объемом 22 литра, стандартно устанавливаемую на всех версиях. Также модульное пространство, позволяет превратить кабину водителя в настоящий мобильный офис, благодаря письменному столу в спинке пассажирского сиденья, доступному при сложенном сиденье, а также опциональному складному держателю планшета над приборной панелью, который полезен для обрезки листов документов и для крепления 10-дюймового сенсорного планшета или 4-дюймового смартфона.
В самом дизайне кузова ë-Jumper ничего нового, так как он имеет тоже исполнение, что и его версия с двигателем внутреннего сгорания. Задние распашные двери открываются на 90 или 180 градусов, а в качестве опции доступно открытие на 270 градусов. Боковые раздвижные двери шириной до 1,25 метра. Кроме того, с помощью регулируемой задней подвески погрузочный порог можно опустить до семи сантиметров.
Citroën еще озвучил цены на ë-Jumper, но они станут известны скорее всего уже в следующем месяце.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×