Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Hitachi представила 4 новых экскаватора
В апреле этого года компания Hitachi Construction Machinery вывела на рынок ряд новинок экскаваторной спецтехники, среди которых для добывающей отрасли EX1200-7, EX2600-7 и мини-экскаватор EX5600-7ZE8 […]
Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок
Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адапти […]
Обзор новинок спецтехники Liebherr
В рамках прошедшей в Мюнхене выставки Баума, компания представила широкий ассортимент новой техники, в который вошли лесовозный ричстакер, гусеничные экскаваторы, автобетоносмесители, бульдозер и буро […]
Две новинки и одна премьера MAN
262 / 26.07.2019 / Две новинки и одна премьера MAN
На международной выставке Busworld 2019, которая пройдет в Брюсселе с 18-23 октября 2019 года, производитель MAN представит две новых модели микроавтобусов и одну мировую премьеру.
Все три новых LCV фургона MAN, в число которых вошли TGE 4×4 Intercity, eTGE Combi и TGE City, построены на базе MAN TGE.
Из них Принимая во внимание, что MAN TGE 4×4 Intercity подходит для трансфера, экскурсий, перевозки гостей отеля и даже в качестве многоцелевого транспортного средства, новый MAN eTGE Combi с электроприводом и новый MAN TGE City были разработаны, в частности, для перевозки пассажиров внутри города.
Безусловно, основное внимание журналистов и посетителей, будет зациклено на премьерном минибасе MAN eTGE Combi, который является первой 100% электрической моделью LCV фургона марки МАН. Фургон eTGE Combi вместимостью до 8 человек, предназначен для эксплуатации на внутригородских маршрутах, жилых и санитарно-курортных зонах с ограничением уровнем выбросов и шума. В действие электрический миниавтобус МАН приводит постоянно активный синхронизированный трехфазный двигатель с крутящим моментом 290 Нм, установленный на передней ведущей оси, выдающий 100 кВт максимальной мощности и 50 кВт при непрерывной работе. За трансмиссию отвечает 1-скоростная коробка передач. В качестве источников питания используются аккумуляторные блоки, расположенные под полом салона, который слегка приподнят. По словам производителя, емкости базовых батарей хватит до 173 км хода при цикле NEDC (New European Driving Cycle), моделирующий типичную европейскую манеру езды и до 114 км при более динамичном цикле WLTP, который практически вдвое выше, чем в NEDC.
Полная подзарядка топливной батареи занимает 5 ч. 30 мин. и происходит с помощью настенной коробки переменного тока мощностью 7,2 кВт. Помимо стандартной зарядки, возможна и быстрая до 80 процентов за 45 мин., но для этого необходима 40-киловаттная зарядная станция постоянного тока с комбинированной системой зарядки (CCS).
Пассажирские сиденья салона МАН eTGE Combi, установленные на направляющих авиационного типа, оснащены 3-точечными ремнями безопасности и электрическим обогревом. Направляющие авиационного типа, позволяют моделировать пространство салона микроавтобуса, так как есть возможность сдвинуть или убрать сиденья. Это позволяет сзади установить гидроборт или откидной пандус, для подъема инвалидной коляски, а так же освободить пространство для ее размещения.
Безопасность вождения и пассажиров минибуса eTGE Combi, обеспечивают системы помощи при парковке, включая боковую защиту, многофункциональную камеру, камеру заднего вида, систему круиз-контроля, ограничение максимальной скорости, систему мониторинга окружающей среды, а так же доработанная система экстренного торможения (EBA).
Второй новой моделью, которую в рамках Басвёрлд 2019 покажет производитель грузовиков и автобусов МАН, станет полноприводный микроавтобус MAN TGE 4×4 Intercity, основным качеством которого является универсальность.
13-местный 6,84-метровый автобус TGE Intercity 4×4, который в 2019 году стал успешным участником теста от международного жюри «Bus & Coach of the Year», был разработан для регулярных городских, пригородных и сельских маршрутов.
В движение новый ТГЕ Интерсити приводят 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. (130 кВт) с крутящим моментом 410 Нм и 8-ступенчатая АКПП. При необходимости дополнительная многодисковая муфта с электроприводом на задней оси непрерывно переключает задние колеса с нуля на 100%, обеспечивая безопасность вождения, в т.ч. пересеченной местности.
Так же, как на премьерном первом электрическом еТГЕ Комби , в ТГЕ Интерсити 4х4 используются авиационные направляющие для установки сидений. Помимо того, что можно отрегулировать пространство между сиденьями, исключить сиденья для освобождения пространства для установки лифта и транспортировки 3 колясок, есть возможность легкого демонтажа всех посадочных мест. В этом случае, микроавтобус может играть роль грузопассажирского фургона, Помимо универсальности применения, производитель уделил особое внимание безопасности. В дополнение к стандартному вспомогательному экстренному торможению и многоточечному тормозу, новый TGE Intercity 4×4 может быть опционально укомплектован порядка 20-ю системами помощи, среди которых адаптивный круиз-контроль (ACC), помощник старта движения при подъеме, парковочный ассистент, активная система защиты полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при боковой защите или камера заднего вида.
Комфорт и эргономичность новому микроавтобусу TGE Intercity добавляют раздвижная дверь и шаговый блок с электроприводом, индивидуальные сиденья с трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми спинками, система кондиционирования воздуха, USB-порты для зарядки на боковых стенках и дополнительные динамики.
Третьей новинкой, которую покажет МАН, будет новый внутригородской микроавтобус TGE City с низкопольной платформой и удобной для города концепцией дверей, специально разработанной для него. Что касается конфигурации внутреннего пространства салона, MAN TGE City с большими пассажирскими окнами, может быть оснащен откидными сиденьями, местами для инвалидных колясок, стоячими местами или фиксированными сиденьями. Дополнительные функции включают в себя дисплеи назначения на передних и боковых окнах, камеру заднего вида и систему кондиционирования воздуха на крыше.