Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы […]
Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений
За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Bosch инвестирует в китайский стартап Trunk
292 / 30.09.2019 / Bosch инвестирует в китайский стартап Trunk
Robert Bosch Venture Capital Ltd. (RBVC), подразделение венчурного капитала группы Bosch, инвестировало в китайский стартап Trunk, базирующийся в Пекине.
Trunk предоставляет комбинированные аппаратные и программные решения для автономных грузоперевозок рынка контейнерной логистики, который в настоящее время оценивается примерно в 19 млрд долларов США.
Решения компании основаны на искусственном интеллекте (ИИ) и специально предназначены для логистических приложений, а также для контейнерных перевозок внутри портов и складов и между ними.
«Непревзойденная технология Trunk на основе искусственного интеллекта позволяет перевозить грузы круглосуточно и без вмешательства человека. Это ключевой шаг к достижению автоматизации логистики в ближайшем будущем. Эта технология имеет стратегическое значение для многочисленных продуктов Bosch в коммерческих транспортных средствах», — сказал Инго Рамесол, управляющий директор Robert Bosch Venture Capital Ltd.
Trunk является поставщиком готовых решений для производителей грузовых автомобилей. Разработки компании включают программное обеспечение для управления автопарком и удаленного управления, которое сертифицировано для использования в автомобильной промышленности (ISO 26262) и может быть полностью интегрировано в операционные платформы клиентов.
Восприятие, принятие решений и модули технологии Trunk, обеспечивают лучшую в своем классе точность локализации. Используя специально разработанные нейронные сети, а также логические и робототехнические технологии, Trunk может идеально адаптировать свои решения к потребностям клиентов, при этом, помогая компенсировать постоянно растущий дефицит водителей, экономить энергию и облегчать утомительные рабочие процессы.
Успех этого подхода Trunk уже заметен в форме прочных стратегических партнерских отношений с China Merchant Port, крупнейшим портовым оператором Китая, а так же с такими гигантами, как Порт Тяньцзинь и компания Синотрак.
В последние годы Китай превратился в крупный центр производства, торговли и развития технологий. В результате, спрос на логистические услуги в Китае постоянно растет, поэтому, как и во многих странах, Китай сталкивается с нехваткой квалифицированных водителей грузовиков. Компания Trunk считает, что технология автономных грузоперевозок является ключом к решению этих задач и может революционизировать сектор логистики, как в Китае, так и по всему миру. Благодаря своему многолетнему опыту в этой области, Trunk имеет все шансы стать одним из ведущих поставщиков на этом рынке.
Уверенность в проекте добавляют те факты, что основателями Trunk являются опытная команда китайских экспертов ИИ, ветеранов автомобильной промышленности и лидеров логистики, которые ранее работали в Google, Baidu, MSRA, Tesla и других именитых проектах. Помимо этого, в акционерах-инвесторах стартапа Trunk числятся компания iFlyTek, эксперт в области ИИ, компания GLP, глобальный инвестиционный менеджер, специализирующийся на логистике и связанных технологиях, а так же EBVC, ведущий инвестор в логистику.