За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]
Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам
Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]
Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь
В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]
Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок
Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]
Bosch и Hanwha последовали примеру CNH Industrial
295 / 10.09.2019 / Bosch и Hanwha последовали примеру CNH Industrial
Вслед за сообщением, о вхождении CNH Industrial в состав стратегических акционеров Nikola Motor Corporation, производитель грузовиков Никола, объявил о пополнении команды инвесторов категории D, куда следом примкнули компании Bosch и Hanwha, инвестировав 230 млн. долл. США.
У Bosch и Hanwha уже налажен плодотворный опыт сотрудничества с Nikola. К примеру, Bosch участвовал в разработке аккумуляторных технологий и системы топливных элементов для тяжелых транспортных средств Nikola, а Hanwha, лидер в производстве возобновляемых источников энергии и солнечных батарей, помогает получать чистую энергию на сети заправки водородной заправочной сети Nikola. При этом, Hanwha имеет эксклюзив на поставку солнечных батарей Nikola (Q CELLS), вырабатывающих чистое электричество, которое имеет решающее значение для производства возобновляемого водорода.
«Я рад наконец поделиться двумя нашими стратегическими инвесторами на сегодняшний день. Bosch может помочь нам коммерциализировать очень сложные автомобильные компоненты, а Hanwha может предоставить нам чистую энергию в местах, где есть водород. Каждый выигрывает, потому что вместе мы помогаем сделать нулевые выбросы реальностью. Вместо того, чтобы заниматься этим в одиночку, как это делают многие стартапы, моей целью было создать самую мощную сеть партнеров в мире, и я считаю, что мы проделали довольно хорошую работу с CNHI, Bosch, Hanwha и другими», — сказал Тревор. Милтон, генеральный директор Nikola.
Никола говорит, что находится в процессе создания возобновляемой водородной экосистемы в США и Европе, ориентируясь на 100% производство из возобновляемых источников. Компания, базирующаяся в Фениксе, уже построила и эксплуатирует крупнейшую в США станцию заправки водородом, способную распределять и хранить более 1 тонны водорода в день. Будущие станции Никола будут производить и распределять 8 тонн или более водорода в день, став крупнейшей сетью станций в мире.