Польский производитель кузовов KH-KIPPER, начал предлагать двойное управление самосвальным кузовом, где первый вариант является штатным пневматическим с контроллером на месте водителя, а второй вне ка […]
ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов запустил на рынок две новые модели полуприцепов-контейнеровозов, которые дали старт новой линейки облегчённой магистральной техники производ […]
В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania
Транспортно-экспедиционная компании «Авангард» из Сухого Лога Свердловской области получила первые десять из 15 заказанных тягачей, среди которых был 1000-ый газовый грузовик, поставленный […]
«ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5
«ИТЕКО Россия» и «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подписали соглашение, в рамках которого грузоперевозчик в течение шести месяцев получит на эксклюзивных условиях 1000 магистральных тягачей КАМА […]
«Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6
576 / 08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6
Миасский производитель спецавтотехники «Автоспецван» совместно с заводом «Урал» разработал и изготовил для «Ачимнефтегазсервис» автолабораторию исследования скважин АИС-1 на базе шасси «Урал NEXT».
Базовое шасси Урал 4320-6952-72Е5Г38 NEXT с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 12 тонн, приводится в действие двигателем ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) мощностью 275 л.с. и 5-ступенчатой МКПП ЯМЗ-1105.
Бескаркасный кузов-фургон АСВ77721 с боковыми скосами изготовлен из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых внутри и снаружи стальным оцинкованным плакированным листом. Для сохранения в фургоне тепла, между внешней и внутренней обшивкой кузова находится слой пенополистирола «Стиропен 50», а для придания прочности конструкции утеплителем и обшивкой уложен слой фанер. В левом борту кузова установлены 2 оконных стеклопакета и еще один расположен по правому борту.
Внутри кузов с автолиновым покрытием пола, разделен перегородкой с межотсечным окном и дверцей на отсек оператора и лебедочный отсек. В отсек оператора ведет выдвижная лестница и дверь с окном в правой боковой части фургона, а в лебедочную зону можно попасть через выдвижной трап и 2-створчатую заднюю дверь с фиксатором открытого положения. Также в кузове предусмотрены аварийно-вентиляционный люк в потолке и люк для доступа к агрегатам шасси в днище.
В рабочее оснащение фургона вошли умывальник, шкаф для одежды, плафоны освещения, стол, рундук, стул, автономный отопитель «Планар-4Д», ниша под штанги, верстак с тисами, электрошкаф, каратажная лебедка с пультом управления и кран укосина грузоподъемностью 500 кг.