Джон Дир сделала ставку на Россию
12.08.2019
Dräger обеспечит трезвость на транспорте
15.08.2019

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит […]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые […]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы […]

Светоотражающие пленки 3 М — усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча […]

AKASOL глобально электрифицирует комтранс

336 / 08.08.2019 / AKASOL глобально электрифицирует комтранс

Немецкий производитель энергосистем для коммерческого транспорта AKASOL AG, объявил об открытии производственного предприятия в Большом Детройте (США, штат Мичиган).
AKASOL, основанная в 1990 году, является крупнейшим в Европе поставщиком аккумуляторных систем для коммерческих автомобилей и автобусов с гибридными или полностью электрическими приводами, а так же является ведущим производителем высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторных систем для автобусов, коммерческих автомобилей, железнодорожных транспортных средств, промышленных транспортных средств, судов и лодок. Клиентами компании являются такие именитые бренды, как Daimler Trucks, Ford Otosan, MAN и Volvo.
Запуск производства AKASOL в Северной Америке, был аргументирован спросом со стороны крупных международных автомобильных производителей на аккумуляторы высокой энергии AKASOL, а так же, связан с желанием производителя расширить свое присутствие в регионе.
Завод Hazel Park, в штате Мичиган, будет поддерживать растущий спрос со стороны внутренних и международных клиентов, а так же станет инвестицией в несколько миллионов долларов в течение следующих пяти лет и создаст около 200 рабочих мест. Новая производственная площадка АКАСОЛ в Большом Детройте, будет иметь мощность, аналогичную нынешней площадке компании в Лангене (Германия). Первоначальное производство, которое должно начаться в середине 2020 года, будет сосредоточено на аккумуляторной системе AKASystem OEM PRC второго поколения, за которой вскоре последуют аккумуляторные системы с высокой удельной энергией. АКАСОЛ ожидает, что к 2021 году производство увеличится до 400 МВтч в три смены.
С другой стороны, объект будет поддерживать подразделение Volvo Nova Bus, которое будет расширяться по мере того, как автопарки США будет продолжать переходить электрификацию.
Президент AKASOL Рой Шульде ожидает, что североамериканская тенденция в коммерческой электрификации, будет следовать тенденциям в Азии и Европе, с автобусами, мусоровозами и грузовиками для внутригородских и пригородных доставок.
«Когда вы смотрите на похожие рабочие циклы с определенными маршрутами, например, с транзитными автобусами, это соответствует тому, что вы видели бы в грузовиках доставки. При увеличении плотности энергии батареи и снижении стоимости за кВт/час мы сможем удовлетворить требования для длительных перевозок и для тяжелых условий эксплуатации грузовиков класса 8», — сказал Рой Шульде.
В настоящее время AKASOL разрабатывает свою высокоэнергетическую систему батарей на основе цилиндрических элементов, которые обеспечивают более высокую общую плотность энергии на уровне модуля и блока.
AKASOL уже активно ведет переговоры с OEM-производителями коммерческих автомобилей в Северной Америке, а недавно система батарей компании была развернута на электрическом мусоровозе Mack LR, который дебютировал в этом году.
Пока производитель еще не получил нарицательныого имени, как некоторые производители потребительских электромобилей, но Рой Шульде говорит, что преимущество AKASOL заключается в их опыте в коммерческих аккумуляторных системах, а не в расширении существующих технологий легковых автомобилей.
«Аккумуляторные системы коммерческого транспорта имеют более длительный срок службы и более высокие требования к сроку службы. В элементах для батарей, используемых для легковых и коммерческих грузовиков, используются различные химические элементы», — сказал он.
АКАСОЛ также активно применяет свои технологии в строительном и горнодобывающем сегментах. Шульде отметил, что операторы шахты могут снизить общие затраты, потому что им не нужно все это оборудование для очистки воздуха в шахте, так как электрическая техника не оставляет выбросов.
Согласно тематическому исследованию, заказанному AKASOL совместно с GoldCorp, Inc., операторы могут сократить выбросы на 7500 тонн CO2 в год, сэкономить на более 750 000 галлонах дизельного топлива и более 250 000 галлонах пропана, а так же урезать 35 000 мегаватт-часов затрат электрической энергии в типичной шахте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать ГАЗель


×
Заявка


Дата рождения








Дата начала аренды

×
Консультация


×
DD

http://arendagazel.su/product/gazel-3302-tent/

×